Skip to main content

Alupka, Simeiz...

С удовольствием приступаю к рассказу о следующих уголках Крыма, а именно Алупке и Симеизе...

Удивляться Крымской красоте можно бесконечно и я не решаюсь определить в какой же сезон Крым наиболее привлекателен....Во всех местах, которые я посетила за эту поездку, я уже была, и это нисколько не уменьшило мой интерес и восхищение...Любая поездка меня вдохновляет, наполняет силами и определенно идёт на пользу... В этот раз мне было необходимо перезагрузиться и отдохнуть душой и мыслями....так как нелюбовь к себе и самобичевание переростало допустимую черту...Цель была достигнута и как бонус: море впечатлений, смеха и временная и очень приятная смена обстановки..!

Как выбрать из более 2000 фотографий "те самые" и чтоб не утомить? Если что, то сразу закрывайте пост, количество фото не свойственно для моих постов, в которых и так слишком много фотографий=)))

Ещё бы! Я напрочь отказалась от режима АВТО на фотоаппарате, поэтому я провела свою поездку в настройках ручного режима и аппарат выключался только ночью для подзарядки))

По дороге к нашему пристанищу в Алупке нас встретила банда чёрных котов!))Дорогу они нам не переходили =)), но забрали с собой наше умиление ими))...Как оказалось, это не последние сборища мяукающих, которые встретились нам по пути! Видимо, в Крыму хорошо не только деревьям и голубям, но и котам))
И через несколько метров мы попали в очень долгожданный после переездов и прогулок пункт...


 И невероятный вид на горы и море заставил нас влюбиться в это место навсегда ....



 А дальше....




 Подсвечники-светильники попали в список моих сильно желаемых "хотелок"!





 Волшебный вид вечером...(в сезон огней раз в 5 больше)

И не менее волшебное утро...даже без солнца...Море почти сливается с небом и на фото не сразу заметно...





Одеяла, которые убедили меня приобрести такие же (как альтернатива идее остаться с этими экземплярами навеки) и долго меня удерживали в своих незабываемых объятиях))



Блин, разбогатею- куплю эту виллу)) (ещё один в пункт в список желаний=))



Итак, очередной день для впечатлений и мы идём в Воронцовский дворец и Алупкинский парк, а по дороге я фотографирую то, что мне интересно (а мне всегда всё интересно, еле сдерживаюсь, что не поместить сюда все свои 2 с лишним тысяч фото)))












В Воронцовском дворце меня больше интересовал мой фотоаппарат и снимки, чем экскурсовод, поэтому в этот раз я почти ничего не слышала, кроме отдельно долетавших фраз, когда я всё-таки его догоняла))






































Знаю, вам уже надоело, осталось совсем чуть-чуть для самых выносливых и вытерпевших до конца ))








И немного фотографий с Симеиза, где мы увидели не так много, зато насмеялись на следующие полгода вперед!

После прогулки по Воронцовскому дворцу и парку, возвращаться на виллу ещё не хотелось, поэтому мы поехали в Симеиз, где планировали погулять по парку, увидеть "Аллею мальчиков" и купить Ялтинский лук на горе Кошка....

Наш вопрос "Что у вас тут можно посмотреть?" и "Как дойти до горы Кошка? " местных жителей удивлял и приводил в тупик, все показывали в разные стороны и ...мы пошли в одну из указанных сторон....Долго шли по трассе....

Если бы не появившееся солнышко и красивые виды вдоль трассы, мы бы совсем лопнули от смеха и безумной идеи дойти до горы пешком...










 Дикие кактусы вдоль дороги....

А теперь видите, почему это гора Кошка? Она лежит мордашкой к морю, выглядиывают её ушки, лежит , свернувшись комочком...

 Я глажу её по спинке...
Потом вернувшись назад и надолго застрявши возле сувенирных лоточков, окончательно потемнело и мы вернулись к ужину....

Вы молодцы, а продолжение следует....

Comments

  1. Очень хорошие фотографии, даже жаль было, что пост закончился, так что зря вы переживаете :)
    Крым прекрасен, даже осенью, оказывается :) Я была там в детстве, мечтаю вернуться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во всех городах в любой сезон можно найти красивые места и особенности, но Крым отличается тем, что искать ничего не нужно....красота на каждом углу!)

      Delete
  2. интересные фотографии. куда дельше поедете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)Будут ещё фото с Никитского ботанического сада))

      Delete
  3. о! интересно, там хризантемы ещё цветут?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, и фото с ними тоже будут))

      Delete
  4. Отличная у Вас получается поездка...))Здорово. Я тоже мечтаю попасть в Крым, нов сезон из России в частности из Пензы сложно купить билеты на поезд..(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что тут говорить, если даже не в сезон все места в поезде заняты!
      Так что нам тоже не очень легко билеты купить, про сезон вообще молчу- НЕРЕАЛЬНО!))

      Delete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th