Skip to main content

Winter...

Однажды в студёную зимнюю пору я из дому вышел и снова зашёл...))

Уже дня три, как на улицах лежит снег и холодно, блин...ухх, как холодно! Сегодня всего -7, а я замёрзла, хоть и свитер шерстяной одела и утепленные колготки под джинсы и даже шерстяные носки в угги (этой зимой я впервые утеплилась)...

И, если бы не мой младший снеговичок Эмик, который с вчерашнего вечера просил меня покататься на санках, я бы и не рискнула наслаждаться морозом))

Я даже растерялась...а что одевать в -25? Я уж и не помню, каково оно- утепляться...







Comments

  1. А у нас огромные сугробы и сильнющие морозы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уххх, сугробы- это ещё ладно, в некоторой степени приятно, а вот к морозам сильным я морально не готова(....Надеюсь, наша зима ограничится солнышком, снегом и до -5))...
      Хотя сегодня уже -13...

      Delete
  2. Какие вы красавцы) Только мне такая шапочка видится холодноватой для -25. Может, я ошибаюсь..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет-нет, у нас было -7, а про -25 -размышления, мол, что нужно будет одевать, если будет -25))

      Delete
  3. пока писала тебе ответ на твою сегодняшнюю запись, ты её удалила. как-то неправильно, ответ есть, а вопроса уже нет:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эхх, поныла на Лиру, не хотелось ныть ещё и на блогспоте, возвратила запись ради ответа...)

      Delete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th