Skip to main content

Любить настоящее...


Предупреждаю сразу: не хочу никого обидеть! Всех обнимаю и желаю здоровой любви к себе настоящим))
То ли Бог милует мою психику, то ли хожу не в тех местах...но мне в последнее время (за последний месяц)  попадается всё меньше девушек с нарощенными ресницами/ногтями/волосами... Я не обсуждаю торжественные случаи, когда хочется, чтоб твои ресницы увидели в конце ресторана - это простительно и позволительно (нам ведь всегда хочется быть красивее и роскошнее той дамы, с которой пришёл друг Вашего мужчины ;)), и не обсуждаю случаи, когда, например, по какой-то причине  ресниц почти нет (такое бывает из-за каких-то болезней или наследственности), или ногти свои ну оооочень несимпатичные, ну или с возрастом всё уже не такое пышное, а красивой быть хочется....и в таком духе....Но когда это ежедневная униформа при абсолютно нормально-естественных природных данных да ещё и у совсем молоденьких девушек ....
В большинстве случаев я подавляю любое своё мнение о чьей-то внешности, так как ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО .... Я говорю себе:"Не завидуй, что твои волосы не такие густые или ресницы не такие "густо-длинно-чёрные" или цвет глаз меняется не каждый день..." Я подавляю в себе желание быть такой же видной , смиряюсь со своей участью серой мышки ....Но я не думаю, что это такая поголовная и обязательная необходимость на каждый день ... Я понимаю, что в жизни и на охоте все средства хороши, но неужели помогает? Ведь всегда видно, где "от мамы с папой", а где "от косметолога", а если : "НЕТ! 100% НЕ ВИДНО", тогда всё ок, таким можно, я пишу о других...
И у меня всегда возникает вопрос: Как же дома смотреть на себя в зеркало после ежедневной носки всего этого? Или такого не бывает?Неужели снимается одно и наращивается следом другое?....Не знаю....не хочу всякой болтовни и ни в коем случае ничего такого, вроде: "А вот я вся такая, жду трамвая"...Просто милые девушки, кто любит все эти "штуки"....вы и так красивые! А все эти нарощенные предметы красоты-это прекрасная возможность в случаях ,когда это действительно необходимо , а не когда Ваш косметолог зарабатывает за счёт уничтожения Ваших собственных ресниц/ногтей/волос и прочей красоты!  Ну правда, лучше масла, маски, витамины и тому подобное. Тратьте на своё здоровье...Пожалейте своих внуков, пусть при их жизни все эти нарощенные хитрости не станут "реальной необходимостью", и они будут знать об этом лишь  как об одной из услуг косметического салона, к которой можно прибегнуть в некоторых случаях, а лучше не надо...
И всё бы ничего, но то, с какой скоростью поголовность любви ко всему большому и видному увеличивается и возраст , с которого все эти изменения происходят уменьшается....охх... и  остаётся держать кулачки, что парней все эти изменения не коснутся....за подрастающих сыновей переживаю...Да и за жён их будущих...В общем, я за скорейшее внедрение в массы тренда естественности...) 
И отойдя от темы, покажу эту вредную и возомнившую из себя самую умную...

















Comments

  1. Полностью согласна, тоже не понимаю этой "доморощенной" красоты.
    Ну а какая из тебя "серая мышь"! Даже не смеши)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, ну спасибо ;) Возле девушек с огромнейшими ресницами и густейшими-длинейшими волосами всегда невольно чувствуешь себя "серой мышью" =)

      Delete
  2. Все правильно написала. Особенно раздражают губы на пол-лица. Отвратительно(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неестественные губы в жизни мне редко попадаются, больше на фото)

      Delete
  3. Ой, как я тебя понимаю!! Я тоже очень не люблю весь этот "тюнинг", хотя "в молодости" красила волосы в ядный блонд, наращивала какие то косы, ресницы эти ужасные не обошли меня стороной, ногти единожды наростила и сняла не жождавшись коррекции, даже татуаж губ умудрилась сделать..но он благополучно выветрился с годами))) Наконец-то наигралась и сейчас с усмешкой смотрю на свои давние фото)Я ЗА натуральность, ЗА внутреннюю лучистую женственность и сексуальность ненапоказ и я ПРОТИВ того, что ты серая мышка;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я будучи беременной повредила ноготь и он должен был слазить, и чтоб не травмировать мою шаткую на время беременности психику я наростила ногти). 2-3 часа в салоне с этим жутким запахом оправдались аккуратным наращиванием и красивым рисунком...Были ещё две корректировки, после последней меня раздражали эти ногти и чувство "налепленности"...В общем, на снятие я не успела и в роддоме сама всё содрала)))Было невероятное чувство лёгкости.В общем, на тот момент "нарощенность" спасла внешний вид поврежденного ногтя, и я имела представление, что такое нарощенные ногти....мне хватило;)

      Delete
  4. 100 % согласна! я за естественность тоже! правда за одним исключением - ногти мне нравились мои нарощеные очень! возможно вернусь к ним после того, как закончу кормить ребенка. мне с ними было оочень удобно, минус только в потерянном на коррекции времени.

    ReplyDelete
  5. как у Вас получается делать такие пышные, кучерявые волосы?-они восхетительны, Вам идет)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, волосы на фото подмученные, т.к это уже на второй день) Здесь волнистость после нескольких гулек на голове - "прическа инопланетянина" ))

      Delete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th