Skip to main content

Майский микс...

Микс из моих майских будней. Без всяких претензий на "стиль и красоту", просто моя жизнь...
Дальше душевно и жизненно....
Первомайские шашлыки...




Просто прогулки возле дома...




Пасха и посещение церкви...Фото не супер удачное, но это единственное фото на Пасху в полный рост, позировать возле церкви было не уместно, так что на "прижмуренные" глаза от яркого пасхального солнца не обращаем внимание))


Визит к родным мужа после церкви...


И тут меня понесло...котики , цветочки...  












А во дворе у родителей мужа разрастается ёлка... Красота...



А вот такие прелестные подарки мне прислала талантливая Эльвира  ликусикгио из Санкт- Петербурга, за что ей ещё раз огромное спасибо -мне оочень приятно! Теперь птичка обитает возле орхидеи, а зайцы освежают мои белые декорации на  другой тумбе..)) Браслет и клатчик ждут своего черёда на особенное место в моём образе, так как они будут моим главным вдохновением..) Вот такие таланты на Лиру!





А на днях мы ездили к племяннику поздравить его с двухлетием...Он у нас самый младшенький и такой лучезарный)) 


Я так люблю сюда приезжать...здесь прошло моё детство...настоящее, живое, искреннее....Здесь я лазила по деревьям, объедалась жёлтой черешней, измазывала руки и рот шелковицей, падала с этой самой шелковицы....здесь я была и продавцом и покупателем, играя в магазин и расплачиваясь листиками...здесь мы всей семьёй сажали, поливали, собирали и несли по два ведра в руке абрикос, слив, черешень, вишень, яблок, груш, клубники и прочей вкуснятины....Помню, как мама всё собирала-собирала, а папа возмущался, что приходится нести всю эту тяжесть "ходками" (нести  одни сумки/вёдра, и возвращаться за другими, проносить их чуть вперёд и опять возвращаться за поставленными ...и так  всю дорогу )...Мы почти всегда выходили впритык и приходилось бежать на электричку...) А крыжовник...Как я любила этот крыжовник...Яблоня, которую посадили для меня....Я до сих пор помню, где что росло....Теперь половины деревьев нет, есть другие растения, цветы, многое изменилось....но не воспоминания...Не трепет и любовь к этим воспоминаниям....Это было настоящее детство...и воспоминания, которые с каждым годом всё больше ценятся... именно простые моменты, такие жизненные и простые... Теперь мы приезжаем сюда не как на дачу, а как в дом к сестре в их большую семью..)) 


В поисках покрасневших черешень...как в детстве...)












А теперь вопрос о другом: "Бежевые или чёрные?" Так и не смогла определиться, поэтому взяла обе пары, до сих пор ни одного решающего аргумента в пользу каких-то определенных... (Модели абсолютно одинаковые.)









Comments

  1. при слове прижмуренные расхохоталась. вообще обычно глаза прищуривают(прищур))))
    все в общем мило. а туфельки больше бежевые понравились0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ок, возьму "прижмуренные" в кавычки, чтоб Вас не смущать ;) Обычно прищуривают, а я здесь "прижмуриваю" ;)

      Delete
  2. я голосую за бежевые туфли!)

    ReplyDelete
  3. Какие классные фотографии) Согрелась холодным дождливым днём! Фото в разных туфельках супер - я бы оставила обе пары..
    Понравилась "дача" очень, так атмосферно..И платье с черно-белым принтом..Красота, в общем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я так обе пары и оставила))

      Delete
    2. А ещё хотела спросить, какой фирмы туфли с бирюзовой подошвой? Классные!

      Delete
    3. Старая коллекция Centro ;)

      Delete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th