Skip to main content

Глоток воздуха


- Привет, что делаешь?
- Привет. Лежу, ноги задрав на стенку и слушаю, как дождь льёт)) А ты?
-А я сижу по-турецки на стуле перед компом и слушаю, как  капают мои слёзы в такт дождю...
-Чего?
-...
- Хочешь на день приеду, если хочешь?

...и она приехала...220 км между городами... всего на полдня...как глоток свежего воздуха...и опять 220 км, так как в понедельник на работу...
Ну как её за это не любить?
Дружочек, ты у меня самый лучший ;)

 Coat - Zara
Bag - Axel
Pants - Bershka
Roll-neck - Zenana Outfitters



Comments

  1. Очень, очень здорово, когда есть такие люди!
    Предпоследнее фото отличное;)

    ReplyDelete
  2. Боже мой, Ярочка, после этого диалога слезы наворачиваются...
    Как знакомо, спонтанность таких поездок, любимые люди, поддержка, которая так нужна...
    Иметь такого друга - большая ценность. И в этом нам повезло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень не хватает этих встреч из-за расстояния/ занятости/ прочих жизненных обстоятельств...

      Delete
  3. Хорошо, когда есть такие друзья. Желаю вам встречаться чаще, но с хорошим поводом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень этого хочу!)

      Delete
  4. Когда улыбаешься, ты прям как солнышко)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) На все 30 с чем-то ))

      Delete
  5. Здравствуйте!!! Очень импонирует Ваш блог )) а в этом образе хотелось бы рассмотреть кольца поближе. Если это возможно конечно :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) К сожалению, фотографий поближе нет)

      Delete
  6. Красивая как всегда)) Сколько же у тебя одежды)) Мечта) А есть какие-нибудь фото с организацией ее хранения? =))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) я и сама с удовольствием выслушала совет как "впихнуть невпихуемое" ;) Может когда-нибудь созрею соорудить пост на эту тему))

      Delete
    2. Прекрасный, теплый. добрый блог) поддерживаю вопрос про организацию хранения одежды, было бы очень интересно посмотреть)

      Delete
    3. Спасибо, заказ принят ;))

      Delete
  7. Очень красивая подружка!!! Ну как из таких красивых глазок могут лить слезы((
    Хочу чтоб ты никогда не унывала! Ну почти никогда!:*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо!)))
      А я часто слышала, что у меня в глазах неисчезаемая грусть, мол, лицо смеется, а глаза грустят.... и не поймёшь, улыбаюсь или грущу....почти как с Моной Лизой, только у неё улыбка, а у меня глаза))
      Ну, не знаю...Может мои глаза что-то знают...))) ))

      Delete
  8. Таня ШвыдкаяOctober 25, 2013 at 3:07 PM

    Да, это правда... Глаза - зеркало души, а ее не проведешь и не обманешь, как ни старайся, она создана Богом и стремится к Нему, вот только мы не пускаем своим пристрастием к земному миру и славе... Рада, что увидела вас с Ирой)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, очень верно ты написала, рада тебя читать, ещё и здесь, не ожидала ;)

      Delete
    2. И я не ожидала!!!!!!!!!!!Я тоже очень рада увидеть тебя здесь, Танюша!

      Delete
  9. Нашла я все-таки этот пост. Давно его прочитала, и никак не выходит он у меня из головы. Что же там такое могло случиться... Жаль, что мы живем не в одном городе. Иногда хочется просто так поговорить.

    ReplyDelete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th