Skip to main content

Ночная жизнь

Отдельный пост я должна посвятить ночной жизни в Греции.
Что-что, а эта часть суток в здешних местах меня покорила!
 С первыми сумерками город оживает, людей и машин становится раз в 5 больше, улицы ярко освещаются ( даже в спальных районах), все заведения забиты, в некоторые клубы не протолпится, если не забронировать столик... в общем, для любителей ночи - рай!;)


 
Меня спрашивали: "А где люди?" - Вот они! Даже учитывая мою любовь к фотографиям без людей в кадре, ночью практически невозможно сделать подобные кадры! 












 Жизнь кипит вплоть до рассвета, особенно в клубах. Нет, это не наши клубы, где к 3-4 утра остаются только самые нетрезвые. Здесь пьют, но умудряются не пьянеть. Никаких противных лиц, нездорового интереса к противоположному полу и прочих прелестей нашей славяно- клубной жизни;)
   Окончательный шок я получила, когда в 5 утра мы стояли в пробке, искали парковочное место (так и не нашли, пришлось нарушать;)), потом стояли в очереди за гиро ( это греческая  почти "шаурма", только здоровее и вкуснее), и стоя кушали, т. к места не было!

 Таверны... отдельная гастрономическая история! Вкусно, много, шумно, душевно! 


А закончить этот пост хочется фотографиями заката... что может быть лучше заката у моря? Правильно! Закат у океана! (а пока мы не добрались до океана, довольствуемся морским;))



Как вам прогулка? 
Расскажите про ваше лето, очень интересно, кто чем занимался!;)

Comments

  1. Ой зонтики, так и не обрела к ним.... Второй раз в Салониках и мимо(с детской не особо прогуляешься). А про машины удивили. Куда уж больше??? Были днём и их не мало...
    Любапытства ради:что во дворах?? Дома так близко стоят друг к другу они, есть ли площадки детские??

    ReplyDelete
    Replies
    1. С детскими площадками проблематично, есть по районам, но унылые какие- то ( во всяком случае, у нас во дворах в Украине посимпатичней), я нашла только одну большую и красивую на набережной, знаю ещё про одну, но к ней мы не добрались, мне не хватает для моих большого игрового центра здесь;)

      Delete
  2. Бох мой т9 творит чудеса))

    ReplyDelete
  3. Привет! До сих пор я не доехала до Греции,но она стоит в первых рядах моего списка "куда поехать дальше"))

    Пишу из славного маленького места на Черном море,куда ездят кататься настоящие кайт серферы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Греции шикарный отдых на островах, конечно;)вот туда действительно стоит!)

      Delete
  4. Рада Вас снова видеть, хорошо, что у вас все хорошо)

    ReplyDelete
  5. wonderful photos, you look so great, xo Babsi

    ReplyDelete
  6. Looking great!
    Love Asha :)
    ww.madebyasha.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  7. Действительно, ночью все выгляди совсем по-другому. Я не особый любитель клубной жизни как раз потому, что у нас это, в основном, скопище пьянющих хамских личностей. А так хочется, чтобы люди были адекватными и просто приходили на вечеринку, чтобы цивилизованно отдохнуть и повеселиться. Я все лето работаю, и ближайший отпуск у меня намечается не раньше рождественских праздников.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит придётся рождественские праздники провести с двойным удовольствием!)

      Delete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th