Skip to main content

Cozy winter


RU: Даже не вериться, что сейчас январь. Днём солнечно, + 15 и пахнет весной.
Вечера тёплые, закаты волшебные, люди счастливые.
Конечно, я люблю снег и проветривание мыслей на морозе, но и к такой тёплой зиме сложно остаться равнодушной.
ENG: I can't believe that now is January. Warm days, +15, cozy evenings, magic sunsets, happy people.
Of course I like snow and the cold airing of thoughts but it is rather difficult to remain indifferent to such warm winter. 

Coat - Sheinside
Bag - SwanShow
Sunglasses -Freyrs

Как вы заметили, у меня в блоге часто встречается одежда с Интернет-магазинов. Года 3-4 назад, когда у меня не было ни малейшего опыта в Интернет-покупках, я относилась к ним недоверчиво, меня пугал "кот в мешке", сложности с возвратом, неподходящий размер и прочие нюансы. Первой моей покупкой были бытовые мелочи, общей суммой на $20. Сложным было ожидание - 1 месяц, а потом радости моей не было границ и пошло-поехало. Три года заказов, дружба со всеми службами доставки и ноль страха перед любыми поджидающими разочарованиями. Количество заказов точно перевалило за 100, абсолютное разочарование было раза два, остальное либо радовало, либо было поправимо.
Мне всегда интересно заказывать с новых для меня магазинов. Потом они у меня либо в серых списках (чёрных у меня нет ;)), либо продолжаю там заказывать.
Перед Новым годом мне предложили протестировать неизвестный для меня онлайн- магазин SwanShow.
Я выбрала сумку рыжего( или коричневый это?;)) цвета по банальному принципу: такой у меня ещё не было. Название модели, конечно, повеселило.))
Скажу честно, я не ждала идеального качества.  За всю историю покупок сумок через Интернет долго прослужила и до сих пор радует только одна ( вот эта, если интересно). Остальные либо быстро теряли форму, либо темнела фурнитура.
Теперь в моём списке идеальных онлайн-сумок появилась вторая! Идеальное качество, внутри куча карманчиков на замочках, чего обычно не хватает в других сумках, никаких дефектов и подвохов. Я в восторге! Я не знаю, все ли товары в магазине такого качества, но первое знакомство мне понравилось. 


Comments

  1. Какие цвета! Очень красиво. Пальто такое элегантное.

    ReplyDelete
  2. Какие красивые цвета! Фотографии просто вау :)

    stasbb.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Красивые фотографии, сумка отличная!

    ReplyDelete
  4. Какие красивые фотографии!
    И вы отлично выглядите!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Классная сумка, я очень люблю, когда внутри много отделений, а не одно большое, где все валяется кучей.

    ReplyDelete
  6. Фотографии просто бомбические у тебя получились, какая же невероятная природа в тех краях!

    ReplyDelete
  7. Потрясающая сумка, обворожительная Ярослава!))

    ReplyDelete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th