Skip to main content

My shoes for summer 2015




Всем привет! Сегодня буду здесь составлять свой личный список обуви которая мне ну оооочень нужна на это лето ( все картинки кликабельны и не забывайте нажимать на стрелочки) :
1.  Белые кеды
Вот уж точно именно то, что прижилось, радует глаз и этим летом тоже будет актуально.
Кажется, что уже и не существует подобного наряда, под который не подошли белые кеды, да и вообще белая обувь. Моментально освежает любой образ.
Здесь и самые простые кеды, и вечные Converse, и взорвавшие мозг этой весной Adidas Stan Smith, и любимые для многих Nike Airmax. И  отнесу-ка я в этот пункт белые Birkenstock в облегченном варианте и по привлекательной цене, к тому же отлично подходящие для пляжа. Очень уж они мне приглянулись.

2.Белая подошва
Не знаю как вы, но я прям млею от этого тренда второй год.

3. Эспадрильи

Да и слипоны, и слиперы. Да потому что это уже даже не тренд, а удобно, симпатично и под все подходит.
И Удобно. Удобно. И очень удобно.


4. Подошва - трактор
(И сюда же отправлю толстый каблук.)
 Может и грубая, может и трактор, может и не нравится многим, но не согласится с тем, что ё-мае, она тааак круто выглядит, я не могу! 
И хоть закидайте помидорами, но не могу заставить себя оторвать глаз, если вижу такие на ком-то. И в конце концов, зачем так серьёзно подходит к вопросу одежды и быть занудами, мол "ножка не выглядит утонченно" и прочее? Мода - это игра в первую очередь!


5. Босоножки с тонкой перепонкой
Ну вот эти точно и выглядят изящно, и не могут испортить образ. За счёт тонких полос создаётся ощущение лёгкости. Если нужна пара обуви, которая подойдёт под любой образ, так бежевые босоножки на шпильке и с тонкой перепонкой- идеальный вариант! И уж простите меня, бежевые/телесные/нюдовые лодочки, но иногда даже вы не способны спасти образ так идеально, как это делают эти босоножки.
6. Золото/серебро
Ураа! Наше любимое "ДОрАгА-БАгАТО!" захватило весь мир!;))
Ну с монохромными луками и такой обувью вы точно не прогадаете. А вот с цветастыми вариантами и колорблоками важно не перестараться.


7. Бахрома, множество перепонок и никому не надоели?  гладиаторы.

8. Лодочки.
Ну конечно, куда без них?
 Умудряются любое недоразумение превратить в "стильно, модно, утонченно". 


А теперь расскажите, без какой пары обуви вы не представляете ваше лето. Какими уже обзавелись, и какие судорожно высматриваете в витринах магазинов?
Мне для полного счастья не хватает 4, 5 и 7 пункта. Да, в общем- то и представители 8-го пункта лишними никогда не бывают!;)

Пусть скидки будут нас преследовать и набойки будут вечными!
***    ***     ***

Comments

  1. The 2 first espadrilles are very very nice!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ReplyDelete
  2. Классная подборка!
    Я в поисках 1 ого пункта уже второй год))

    ReplyDelete
  3. Я поняла, что мне просто необходимы черные босоножки из пункта 5 и эспадрильи....хотя и от чего-то с бахромой я бы не отказалась!

    ReplyDelete
  4. Ой, а мне прям вот сильно-сильно эти биркенштоки приглянулись, выглядят так изящно и цена не кусается, как у других биркенштоков. класс!

    ReplyDelete
  5. Excellent choice! I love the slip ons!

    xx
    www.mellowyellowblog.com

    ReplyDelete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th