Skip to main content

How it could be...

Hag- Guess ( similar here, here and here
Hat- HM 
Boots- Zara ( similar here and here)
Jacket- Shein


EN:  If I were a musician I would look like this. 
I had all chances for it 'cause I played three instruments: violin, piano and domra.
But finally I changed my route.
It 's always interesting which life you could have if something went another way.
Who knows...)

 RU:  Если б я была музыкантом, то выглядела  б примерно так.
Ну или что-то в этом духе. Почему-то этот образ ассоциируется со свободным духом. А у кого, как не у музыканта этого духа вдоволь.
А ведь у меня для этого были все предпосылки. Я играла на трёх инструментах, пела в хоре и соло,  и могла на ходу сочинить и сыграть какую-то мелодию на фортепиано. 
В 7 лет мама отвела меня в музыкальную школу, мы обошли все классы  посмотреть, какие вообще инструменты бывают, и мама сказала:"Выбирай!".  Я выбрала фортепиано, всё остальное казалось совершенно не солидным, но так как на тот момент покупка фортепиано не планировалась, меня уговорили ходить на уроки скрипки, а на фортепиано, как на второй инструмент. ( Это означает, что основным инструментом была скрипка и часов обучения на ней было в два раза больше, чем на фортепиано). Вскоре мне всё же купили фортепиано, но скрипка так и осталась основным инструментом.
Кроме этого хор, сольфеджио, музыкальная литература- всё, как положено.
Кто знаком с музыкой, знают, что скрипка - очень непростой инструмент. Мы с ней проходили разные стадии отношений- от любви до ненависти. Мне хотелось больше играть на фортепиано, но приходилось день за днём учить произведения на скрипке( у нас были показательные выступления и строгий учитель), поэтому сил на фортепиано оставалось меньше. Оставалось только с завистью смотреть на девочек, которые на фортепиано виртуозно играли более сложные произведения, чем я.
Потом я ещё научилась играть на домре. 
Проучившись 6,5 лет, когда до окончания музыкальной школы оставалось всего полгода, будто по щелчку меня отвернуло от всего. Я взяла академический отпуск на оставшиеся полгода и вернулась к музыке вначале следующего учебного года.
В итоге, окончив музыкальную школу, прослушав рассказы учителей по поводу музыкального таланта, уговоры учителей и родителей поступать дальше в музыкальное училище и консерваторию на меня не подействовали.
Всё, что я хотела- это закинуть скрипку подальше и доставать её оттуда в редкие порывы души - сыграть для себя. 
Уж не знаю, что меня так отвернуло тогда. Но в итоге музыка в моей жизни стала на уровне любителя-меломана.
К слову, к музыке я таки возвращалась на какое-то время, играла в оркестре, писали с подругой песни. Потом ещё рвалась научиться играть на ударных. Но не дошло до дела.))
А игра на фортепиано до сих пор вызывает безумное наслаждение и изредка я сажусь за него.
В общем, всегда интересно знать, как сложилась бы жизнь, если б свернул на 30 градусов правее или левее.











Comments

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Chilly

 From time to time I put on red colour and can’t understand how I could ignore it. One of the best ways to escape from routine.  Время от времени возвращаюсь к красному и понимаю, что игнорировать его никак нельзя. Один из лучших способов убежать от рутины. Top and skirt-  Shein Shoes-  Shein Use code suerte07 for 15% extra discount until September 30th