Translate

September 30, 2012

Zoo & aqua

Сегодня выдался день созерцания и соприкосновения с живой природой...

Будет много-много фото!




Ходили в зоопарк на Комсомольском острове...созерцали зверушек... Какие же они милые и хорошие...(жалко всех, хочется накормить, обласкать и на волю выпустить, только не на произвол судьбы, а на волю, где у них будут большие семьи и много пищи...)
Мишка меня покорил...фото получилось особенно грустным: "клетка, отвернулся, закрыл глаза"...



А дальше поехали в Аквариум...




 Кровожадные пираньи...
 Рыбка модной расцветки...))
 Эти космические светильники и черные сверкающие стены меня покорили!
 Мои любимые..)



 А дальше мы поехали подкрепиться в заведение с видом на Днепр и любовались утками, плавающими возле нас...

Вообще, потрясающий день получился, такой живой и насыщенный приятными и умиротворяющими впечатлениями...

Не могу до конца осознать, что сентябрь уже позади...Но жаловаться мне не на что...Лето в этом году длится с мая... Погода шикарная, днем даже жарковато, а вечером не могу насладиться приятной прохладой...Держу кулачки за каждый дополнительный теплый денек, т.к. уж очень не хочется одевать колготки, ботинки и куртки, а мы ещё планируем съездить на несколько дней в любимый город ...

 Ну, и мой цельный образ напоследок..Вот удивительно: полгода назад купила эти бойфренды, несколько раз потом примеряла и не понимала, зачем же всё-таки купила их, думала, что будут лежать мертвым грузом в шкафу....а теперь тащусь от них в прямом смысле этого слова!!! Ношу и снимать не хочу, они, как отображение той "дерзкой, рваной и свободной" части моего внутреннего Я...

Туфли и их цвет- моя новая любовь...



2 comments:

  1. Такой задорно-женственный образ вышел, ну и как всегда великолепный)приятно видеть знакомые места :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, приятно встретить "соотечественников"))

      Delete

Thanks for your comment)