Translate

October 31, 2012

Провожая октябрь...

Честно говоря, только сегодня почувствовала осень...До этого дня я избегала вылазок в пасмурную погоду, ловила солнышко и тепло, радовалась отсутствию капроновых колготок на ногах и в душе у меня было ещё лето...А сегодня было всё, чего я избегала...и пасмурная погода, и отсутствие солнышка, и капроновые колготки...

...и вначале так грустно стало...буквально на чуть-чуть...а потом я вдруг обрадовалась ..Ну вот, и ко мне пришла осень, теперь буду искать глазами разноцветные листья на деревьях, до этого я даже их не замечала...А они были?...

И только в эту пору я могу одеть сапоги+свитер и пальто+туфли...сочетания одежды, которые приводят меня в невероятный восторг...

А ведь через месяц зима!!!И сейчас удивляюсь:"Как я умудрилась заметить осень на последнем её месяце?" - Вот почему я никогда не успеваю одеть большую половину демисезонной одежды))





5 comments:

  1. Отлично выглядите) нравится цветовое сочетание Вашего образа)

    ReplyDelete
  2. потрясающе красивый образ!

    ReplyDelete
  3. Привет, я тебя номинировала http://prostoanya.blogspot.ru/2012/11/91-liebster-blog-award.html
    Если не хочешь, можешь не участвовать, но думаю это интересная идея.

    ReplyDelete

Thanks for your comment)