Skip to main content

Харьков, ты меня покорил! (часть первая)

Наконец я добралась до рассказа о своей поездке в Харьков!

Главной целью поездки было увидеться с подругой, НО я не ожидала, что Харьков приведет меня в такой восторг! У меня масса впечатлений и эмоций, и ещё очень много мест, которые хочу посетить в следующий раз!

Город чистый, улицы просторные, невероятно красивые и интересные рисунки на зданиях, в заведениях, на заборах по всему городу! Я была в восторге от каждого квадратного метра...

Раньше считала, что только Одесса меня приводит в какой- то неописуемый восторг, а оказалось, что не только...))

Харьков, ты меня покорил..!

Путешествие начинается с огромного сказочного реконструированного парка им.Горького....Ощущение сказки и ничуть не меньше..!



Смотрим дальше...
Очень хотелось на чём-нибудь покататься, но очереди были киллометровые, так что оставили эту затею до следующего раза)) Эмоций у меня и так было через край)
Каждое здание, как отдельная сказка со своими героями и деталями!






Огромный дом страха с крутыми рисунками со всех сторон, жаль не сфотографировала этот дом полностью-как оживший дом привидений из мультфильмов!


 Сумасшедшие аттракционы, на которые даже смотреть страшно!)

Застывшие сценки по всему парку....


Парк поразил своими размерами и разнообразием, за три раза посещения я не обошла даже половину!

 Он разделен на зоны: французский парк, ретро парк, экстрим-парк, детский парк и семейно-развлекательная зона.


Вот так просто среди жизненных суматох и повседневных проблем, во времена, когда, казалось бы люди стали меньше мечтать, любить и довольствоваться духовным, есть площадка с ретро музыкой, где люди с удовольствием танцуют средь бела дня!


И множество веселых плюшевых мультяшных героев, которые дарят эмоции, фотграфируются, жмут руки и даже обнимаются с прохожими (и всё это ЗА просто так- за Вашу улыбку!)






Продолжая тему рисунков, я на фоне забора, которым огородили строительные работы....а теперь три восклицательных знака!!! и мой низкий поклон тем, кто так красиво использует ограждения - это не просто реклама, это нарисованная реклама на профильных заборах!!!

(Опять же, жаль, что не сфотографировала весь забор!)


Ручка с мороженым открывает заведение с вкуснейшими десертами и необычными коктейлями..)


НАсладившись вкусностями, проходим дальше мимо мячика (который украсил в этом году многие города Украины)=)

И подходим к Зеркальной струе, которая переливается всевозможными сочетаниями цветов...Очень красиво!



 С чемоданом эмоций и уставшими ногами направились домой, в надежде отдохнуть, переодеться и отправится за впечатлениями дальше, но всё, на что нас хватило- это перекусить, поболтать, посмотреть телевизор и уснуть сладко и крепко....

...продолжение следует...

Comments

  1. Очень живописный город)) я обожаю необычные здания и различные застывшие фигурки) у нас в городе их тоже много.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я вот тоже люблю "выискивать" всё красивое))

      Delete
  2. Спасибо за теплые слова! Ваша первая фотография с колесом просто дух захватывает. Удивительно, как на ней все поместилось с этим гигантским колесом. Очень приятный расслабленный образ, как раз для долгих прогулок. Привет Вашей прекрасной семье)

    ReplyDelete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

My cosy September

I have a lot of swimsuits and 7 swimsuits I ordered at Shein. If you know how to choose the swimsuit online and understand which size you need and which model suits you, you will be satisfied with your purchase! Prices are really low, just 10-20 euro for really cool design and rather good quality. So you can order many fashionable swimsuits for every day of your vacation. Swimsuit - Shein Use  7suerte15  (extra 15% off for any order)  until  September 30   HERE

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07