Translate

October 16, 2012

I love...

В жизни каждого человека есть периоды сомнений:..."а что если?"... Как бы моя жизнь протекала, не сделай я то, то и то....а сделай вот так, так и так... Можно проводить много времени, копаясь в прошлом, что было так или не так...."а вдруг?"...тем самым забирая у себя самого время на счастье в настоящем...

Правда лишь в том, что сделай мы что-то по-другому, нас бы всё равно одолевали сомнения ..."а что если?"...

Так вот тот жизненный путь, который мы выбрали- он самый верный, он к лучшему...и без сомнений!

Бывает так, что не чувствуешь потребности в каких-то людях, а потом... узнав однажды кого-то, больше не представляешь своей жизни без них...

...твоя жизнь, безусловно, продолжалась бы ...но ты так и не узнал бы...

Таких людей может быть много, несколько, один или ни одного...и в последнем случае стоит либо просто ждать....либо таки сесть и подумать:"а что если?"

P.S. Я всё также слушаю Нино Катамадзе, но теперь это не грусть, а здоровая лирика и равновесие...



А что касается моего внешнего вида, так муж определил его как "американский бомж")) (надеюсь, что они милые и приятно пахнут, не то что наши отечественные))












11 comments:

  1. Ахахаха,последнее предложение меня развеселило!)))))Хорошенький такой бомж)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Потому и "американский бомж", в надежде, что они выглядят чуть лучше, чем отечественные))

      Delete
  2. Мне очень нравится Ваш стиль) отлично выглядите) думаю, что с Вашей внешностью и вкусом, даже мешок сидел бы на Вас отлично)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОХ, спасибо, надеюсь, что до мешка не дойдет))...

      Delete
  3. Мне нравятся Ваши рассуждения и они мне близки..
    Образ для прогулки по осеннему лесу..понравился..))

    ReplyDelete
  4. какой замечательный "бомжатский" образ)))))
    я тоже очень люблю подобную умышленную небрежность в одежде, к сожалению, не все ее понимают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, я стараюсь одеваться по своим ощущениям и не обращать внимание на окружающих(без фанатизма, конечно)..Я вырабатываю в себе так называемую "смелость"... Я за НЕСКУЧНЫЕ образы!)

      Delete
  5. superskij obraz!!
    Druzim?
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я только ЗА!)

      Delete
  6. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)

    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ReplyDelete

Thanks for your comment)