Translate

October 1, 2012

Romantic

1 октября...Вам верится?
Иногда в голове мелькает такая скромная мысль:"А вдруг такой же будет и зима?...А Новый год будем отмечать в платьях и туфлях, и вместо ёлки будем ставить цветы...и снеговиков будем лепить из песка..."))
А вообще, 1 октября- отличный день для того, чтоб начать новую жизнь, ну...в случае, если не сделали это 1 сентября...Вообще новую жизнь начать никогда не поздно, всегда есть начало месяца, начало недели, даже начало нового дня и часа подойдет, главное не перестать испытывать это чувство- желание изменить свою жизнь к лучшему...

У меня этот образ ассоциируется с образом "для первого свидания"- всё скромно, мило и ненавязчиво)
Впервые выгуляла эти уже классические туфли, которые оказались очень удобными.Туфли я заказывала дважды, первые, которые оказались малы, так и лежат в коробке, а вторые,которые заказала на размер больше, красуются на мне..)
(Так что, если кого интересует 36 размер, обращайтесь=))







6 comments:

  1. Заметила этот образ в контакте!
    Супер! Повторюсь платье и клатч отпад!!!
    Буду рада взаимному общению!
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я только за)

      Delete
  2. Образ мне приглянулся- - милый и романтичный!!
    Туфли тоже понравились и размер мой!!Только я от Вас далеко в Пензе живу..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сталкивалась с пересылкой в Россию, доставка почему-то стоит намного дороже, чем во все зарубежные страны...
      Спасибо!

      Delete
  3. Вы очень красивая девушка, на Ваши фотографии приятно смотреть) заходите в гости)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С удовольствием загляну и спасибо))

      Delete

Thanks for your comment)