Translate

November 7, 2012

Autumn reflections...

...и вдруг я осознала...Я СОВЕРШЕННО НЕ ДОВОЛЬНА СОБОЙ В ЭТОМ ГОДУ! Во всех планах САМО...в плане саморазвития, самосовершенствования, самореализации....Год 2012 на исходе....Уже полно предложений, как отметить Новый год и что подарить....а меня волнует другое: "Что я успела за этот год?"...Глянула в свой список планов на 2012й :планы материального характера, планы, касающиеся детей...и почти все пункты выполнены..., но нет чувства удовлетворения!

Что-то я пропустила! Забыла поставить себе цели САМО..!

Осталось меньше двух месяцев, а до предновогодней суматохи и зимнего отдыха ещё меньше...Осталось так мало времени, чтоб сделать что-то, чтоб появилось это чувство не зря прожитого года...

Я должна успеть!










No comments:

Post a Comment

Thanks for your comment)