Translate

January 17, 2013

Кушать подано...

У меня сейчас кулинарное вдохновение - пробую новые несложные блюда...

Сегодня будем готовить овощной рулет и салат "Дубок"



Овощной рулет:

плавленый сыр (можно с добавками) - 80г

лаваш - 2 шт

помидоры свежие - 40г

огурец солёный - 30г

зелень

масло подсолнечное

масло оливковое

Помидоры и соленые огурцы мелко нарезать, смешать с зеленью и заправить оливковым маслом.

2 лаваша намазать плавленым сыром (удобней использовать сливочный сыр, т.к. плавленый сложно мажется), на один сверху выложить овощную начинку и вторым накрыть, завернуть рулетом и обжарить на разогретой сковороде с подсолнечным маслом со всех сторон.

Разрезать (я разрезала до того, как обжарить, т.к. этот длинный рулет даже в самую большую сковороду не уместился) .

Моя оценка блюду: неплохо для разнообразия, начинка бывала и поинтересней, но лаваш- отличная основа для идей и экспериментов, так что можно долго играться с разнообразием начинок. Рулет съели быстро,а это лучшая награда для повара)

 Салат "Дубок"

2 средних отварных картофелины

куриное филе

маринованые огурцы 2 шт

консервированные шампиньоны

яйцо варённое

майонез

укроп

Выкладываем слоями:

 трём картофель на тёрке,майонез,мелко нарезанное филе,майонез, огурцы,майонез,шампиньоны,майонез,яйцо на тёрке,картофель,майонез,укроп

Блюдо не для противников майонеза).

Я использовала лёгкий майонез и отрезав мааааленький кусочек упаковки выдавливала тонкой полоской (имитация сетки ).

Моя оценка: сочетание ингредиентов очень понравилось и салат съели одновременно с рулетом)


No comments:

Post a Comment

Thanks for your comment)