Translate

January 26, 2013

Разное...

И чтоб такого интересного рассказать вам?
Чувствую, если я ещё выложу кулинарные рецепты в который раз подряд, меня забросают помидорами и запишут в ряды скучных домохозяек....)) А у меня их поднакопилось)))... но я сдержусь))
А я сейчас только и занимаюсь, что готовлю новые блюда , хожу на 90- 60-90 (это пожалуй самое приятное для меня сейчас), в кинотеатре смотрю новые фильмы, а по телевизору дома "Танцуют все"....эх, почти расписание пенсионерки)))
 Никаких модных экспериментов для души, никаких смелых сочетаний- сплошная скука!






А через 4 дня мне будет на год больше.... Я хочу торт со свечками, много подарков, огромное количество неожиданно приятных звонков и поздравлений, огромные букеты цветов и грандиозное празднование с большой компанией друзей ...Но ничего из этого не .... Будет очередной будний день, который я вряд ли запомню, как и все предыдущие...

Но в этом плане я повзрослела....Я не могу не любить этот день, это неуважительно по отношению к моим родителям. Я теперь всегда буду любить этот день, в этот день подарили мне жизнь !!! И всегда буду благодарна!

Лучше я сосредоточусь на мамином дне рождении, который будет на день раньше моего, это приносит мне больше радости!

Люблю вас, стойкие, которые читают мои иногда редкие, иногда частые сумбурные посты)) 

7 comments:

  1. мне тоже нравятся дни рождения близких больше чем свой. а что мешает огромному празднованию и торту со свечками?
    http://ts-inspiration.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нежелание организовывать это самой))Вот если б меня пригласили на празднование собственного дня рождения- это да))

      Delete
  2. возможно как раз для того чтобы этот день не стали таким, как многие другие стоит что-то делать?

    ReplyDelete
  3. Ярослава, мне очень знаком ваш настрой.У самой такое было недавно)Значит ваш День с огромным тортом и толпой друзей будет в следующем году!А кто сказал, что все Д.Р. должны быть одинаковыми? Уверена, что ваш муж и детки вас порадуют вне зависимости от всего остального!П.с. Выкладывайте рецепты, думаю никто не будет против)А с приходом весны само собой потянет на модные эксперименты, ждать осталось не так долго!Желаю вам чудесного настроения!

    ReplyDelete
  4. Я уверена, что в ваш день близкие подарят вам стоооолько радости и тепла, что он в любом случает просто не сможет быть обычным днем и запомнится надолго!! У меня совсем недавно был день рождения и из года в год я всегда в этот день устраивала празднества сначала для моих родных и самых близких с кучей угощений, потом для друзей подруг и вот так праздновали несколько дней, одновременно шумно, приятно и утомительно..всегда заранее переживала, что нужно все продумать и подготовить, в итоге вроде праздник мой, а я выкладываюсь , трачу силы.. и в этом году я решила устроить себе расслабон)) С самого утра приехали родители, забрали малыша к себе на весь день и мы с мужем уехали гулять по городу вдвоем. Никакого плана , ничего не было продумано..просто шли, наслаждались городом, снегом, друг другом, фотографировались, заходили куда глаза глядят, кинотеатр, ресторан и т.д. Поздно вечером вернулись и к моей радости мама накрыла слегка праздничный стол, и мы тихонечко еще допразлновали.. Я осталась так довольна. Вот действительно праздник для меня, просто отдых и наслаждение от всеобщего внимания и тепла. Спасибо, что делитесь с нами душевными моментами, а не только модными образами, и вот лично я не против кулинарных рецептов!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень хороший сценарий праздника! Именно для себя, а не для друзей!
      Спасибо большое))

      Delete

Thanks for your comment)