Skip to main content

Жизнь у моря...2

Всего неделя прошла, как мы вернулись,.. и мне катастрофически не хватает эмоций...Хотя, нет....ЦЕЛАЯ НЕДЕЛЯ прошла..., впустую проведенные летние дни- это почти смертельный грех, давать определения этой "непозволительной роскоши лениться летом" можно какие угодно, но в конце ощущения одни и те же...пустота и расстерянность с вопросами:"Как я провел лето?", "Как я провёл лето?!?!?!?!?!?"..."КАК, Я ПРОВЁЛ ЛЕТО?" .....Лето нужно проводить так, что б не задавать вопросы, а начинать свой дооолгий рассказ словами...."Ухх, как я провёл лето!...(и далее рассказ о красочном лете, незабываемых эмоциях и т.д.)"...
Сейчас я судорожно просматриваю варианты возможных поездок, так как приближающийся август на календаре приводит меня в состояние лёгкой паники и осознанию того, что два драгоценнейших месяца уже позади...
Я бы и туда и туда...а у окружающих не столько энтузиазма....вот и сижу, как дурачок, и не с кем поехать...((
В общем, все, что остаётся делать - это уныло выкладывать фото...и надеяться, что жизнь мне подарит приятных людей с таким же отношением к жизни и любовью к путешествиям ;)

Дальше много фото на тему: "Как я провёл лето..."




























Comments

  1. Ах как же вам повезло море, солнце, пляж, закаты, рассвет и семья!А я вот к сожалению так и не попаду на море, только и остается завидовать белой завистью.Фотографии просто шикарные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ;)
      Желаю море приятных эмоций и возможность вырваться хоть ненадолго к морю.))

      Delete
  2. Какая растяжка))) Танцами занимаетесь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Периодически танцами, йогой, стрейчингом, фитнесом, шейпингом и т.д. Сама по себе гибкая, так что всё перечисленное больше для поддержания)

      Delete
  3. Любуюсь фото..И запечатленные моменты, и качество, очень приятно. Ходила по блогу, ходила, и только возможность появилась получше глянуть на все посты.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно-то как, я и сама люблю старые записи просмотреть, вспомнить какие-то моменты...))

      Delete

Post a Comment

Thanks for your comment)

Popular posts from this blog

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

My cosy September

I have a lot of swimsuits and 7 swimsuits I ordered at Shein. If you know how to choose the swimsuit online and understand which size you need and which model suits you, you will be satisfied with your purchase! Prices are really low, just 10-20 euro for really cool design and rather good quality. So you can order many fashionable swimsuits for every day of your vacation. Swimsuit - Shein Use  7suerte15  (extra 15% off for any order)  until  September 30   HERE

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07