Translate

February 5, 2014

Genius in madness

До сих пор живу в 2013-ом, но уже с амбициями 2014-го.
Январь пролетел незаметно, как это и происходит каждый год, но пока меня всё более, чем устраивает, во всяком случае мой настрой пока держится на позитивных волнах, у нас череда праздников и я поглощена воплощением всего задуманного (у меня всё- всё получится!).
И вообще, мне вчера неожиданно крутую штучку подарили, которую я ещё не успела занести в свой список желаний.) 
(Это я вместо тысячи заумных фраз, которые набирала-набирала, а потом вытерла и просто свои эмоции в одно предложение уместила. Гениальность без частички сумасшеcтвия- is boring!;)) 


Sweatshirt- Choies (click)
Jacket- P&B
Pants- Sheinside (click)
Gloves- Lisa


11 comments:

  1. Love your sweatshirt :)

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  2. Люблю твой блог (надеюсь, можно на "ты"?) в первую очередь за такие расслабленные и игривые образы).

    ReplyDelete
  3. Конечно, можно)
    У меня лентяйские образы, каблук зимой допускаю только по мега особым случаям, обычно в эти самые случаи фотографироваться неуместно))

    ReplyDelete
  4. Hi babe I don't see u on GFC, can u please tell me where is your icon?
    Let me know on my blog!
    Nameless Fashion Blog
    Nameless Fashion Blog Facebook page

    ReplyDelete
  5. Such a playful sweater!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ReplyDelete

Thanks for your comment)