Translate

September 25, 2014

My colorful zoo


Как сказала Коко Шанель: " Чем старше женщина, тем короче юбка и выше каблуки." 
Я бы внесла поправку: " Чем старше женщина, тем больше ей хочется, чтоб юбка покороче и каблуки повыше".  Но решается на это, согласитесь, далеко не каждая. 
 А пока с моим возрастом всё ок, то и мысли мои не о каблуках и не о юбках. Но приступы подступающей старости, признаюсь, случаются. ;)
Хотя... 10 лет назад я предпочитала чёрный цвет в одежде.  А теперь сплошная цветотерапия, да ещё и со зверинцем... так что может моя "старость" выбрала свой индивидуальный путь наперекор Коко Шанель;)


Jeans - Sheinside
Espadrilles - Greek production
T-shirt - Iceberg 






6 comments:

  1. Здоровские фото!
    Очень мне нравится твой творческий беспорядок на голове) А ещё у сына классная машина)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А кто сказал, что это машина сына? ;))))) мне она тоже подходит))

      Delete
  2. Очаровательно! Такой образ мне тоже очень близок)

    ReplyDelete
  3. Очень здоровский яркий образ!
    Понравилась майка и "прическа" :)

    ReplyDelete

Thanks for your comment)