Skip to main content

Black & brown

Когда-то в совсем недалеком  для меня 2011 году я сделала свою первую запись в ЖЖ ( живой журнал). Без указывания имён, в шуточной форме. Про утку. Про мою первую запеченную утку. Утка была хороша, хоть и слегка пережарена в некоторых местах. Нашпигована чем-то, уж и не вспомню чем. 
Потом я продолжила. Я дала себе 2 месяца на баловство. После утки были просто записи, поделки, мастер-классы по изготовлению чего-нибудь, начали появляться фото, но вот никому из знакомых я про это своё баловство не говорила, так что получалась такая искренняя отсебятина. На удивление, журнал оказался действительно живым и откуда-то появились читатели. Такие искренние, с долгими комментариями. 
Писала я там года 2. Постепенно выкладывая всё больше снимков себя, образов, семьи. Но очень долгое время моими читателями были чужие люди. А когда вдруг я стала вылазить из норки, скромно выставив ссылку на своей страничке ВКонтакте, и начала получать обратную связь от знакомых людей, мне стало неловко. Записи стали проходить через фильтр « А как это прочтет соседка Люся? А не примет ли на свой счёт это одноклассница Катя?» 
И записи стали холодными. После чего всё свелось к образам с одеждой и нейтральными текстами. Живой журнал для этого не годился и я перешла на площадку для блоггеров в blogspot.
Внешняя картинка там нравилась больше, но вот тех 100 комментариев под фотографиями, искренних, длинных, интересных комментариев стало не хватать. Всё свелось к «Классный образ!» и « Супер!»
Потом появился Инстаграм. Площадка для блоггеров стала уже не такой интересной. Зачем туда заходить, если можно легко просмотреть всё в своей ленте. Быстро, удобно, все люди в одном месте, с возможностью сохранить и поделиться. 
Иногда мне хочется вернуться к такой веселой «отсебятине» и личным историям, которые заняли бы достойное место во всех жанрах, но моя Кэрри Брэдшоу погибает под взрослеющей Бри Ван де Камп, у которой должно быть всё идеально.
А вот и мой образ. Всем солнечного дня! :)

Dress- Shein
Hat- HM
Jacket, shoes- Zara
Bag - Louis Vuitton








Comments

Popular posts from this blog

1 jacket - 2 looks

One jacket and two looks. Which one do you like more? For discount on Shein use  2 new codes from January 1st to March: first one: 39suerte15 ( extra 15% off over 39eur)  work on  eur site:  https://eur. shein .com second one: 60suerte15 ( extra 15% off over 60USD) work on  site:  https://www. shein .com Look#1 Jacket - Shein Skirt- Shein Bag - Moschino Shoes - Zara

Лето

Несмотря на то, что мне очень нравятся нынешние трендовые панамки, грубые сандали и прочие атрибуты подросткового гардероба для похода с палатками, я не забываю про лёгкие платья, которые актуальны из года в год. Несмотря на то, что платье вполне самодостаточное, его можно сочетать и с косухой , и с джинсовыми кроп куртками, и с жилетками, и с поясом, и без, и под ковбойские сапоги, и под туфли на каблуке.  Платье-  Shein Сумка-  Shein Туфли-  Shein Шляпа- Gucci Для скидки 15 % используйте на сайте код   suerte07    

My cosy September

I have a lot of swimsuits and 7 swimsuits I ordered at Shein. If you know how to choose the swimsuit online and understand which size you need and which model suits you, you will be satisfied with your purchase! Prices are really low, just 10-20 euro for really cool design and rather good quality. So you can order many fashionable swimsuits for every day of your vacation. Swimsuit - Shein Use  7suerte15  (extra 15% off for any order)  until  September 30   HERE